Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
                                
                              
										
										   
                   
				   | 
                          
						 
 С 1 октября  Из 20 учебных предметов, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ, в Дагестане проводится олимпиада по 19 предметам (исключение составляет только олимпиада по астрономии). Определение мест проведения всех трех этапов олимпиады осуществляется с учетом их оснащенности материально-техническим оборудованием, необходимым для успешного проведения как теоретического, так и практического (экспериментального) туров. Исходя из этого, школьный и муниципальный этапы проводились в основном в лучших общеобразовательных школах, инновационных учебных заведениях республики. Базами проведения 3-его регионального этапа определены ДГУ, ДГПУ, ДГТУ, ДФ РГПУ им. А.И. Герцена, Северо-Кавказский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции России и профессиональный лицей №  Из года в год растет общее количество участников Всероссийской олимпиады школьников. Первые этапы (школьный, муниципальный) не являются элитарными, поэтому они не ориентированы на жесткий отбор победителей. В наибольшей степени задача двух первых этапов – стимулировать включение дагестанских школьников в олимпиадное движение, формирующее у детей чувство удовлетворения от своего участия в соревновании, поддерживающее их любознательность, интерес к науке и раскрывающее творческий потенциал учащихся. В муниципальном этапе приняло участие около 45 тыс. учащихся. Общее количество участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников составит 2 356. Общение участников олимпиады между собой, с преподавателями ВУЗов, экспериментальная работа в вузовских лабораториях, возможность реализации личностного потенциала – все это имеет огромное значение для решения актуальных задач современного образования. Конференции, круглые столы, лекции, семинары и, конечно, общение детей в неформальной обстановке – вот обязательные пункты программы олимпиад всех уровней, обеспечивающие реализацию коммуникативной, воспитательной, профориентационной функций. Итоги заключительного этапа олимпиады 2009-2010 г свидетельствуют о том, что талантливых детей в республике немало. По итогам финального этапа Всероссийской олимпиады школьников прошлого года 3-м участникам дагестанской команды присуждены призовые места с вручением дипломов II степени: Гаджиеву Магомедрашиду Набиюллаевичу, ученику 10 класса УНПО проф. лицея № 9 (нем. язык), Яхъяевой Умсакинат Руслановне, ученице 11 класса Коркмаскалинской СОШ Кумторкалинского района (технология), Ахмедову Джами Курбановичу, ученику 10 класса УНПО проф. лицея № 9 (география). Такой результат стал возможен благодаря хорошо организованной индивидуальной работе с талантливыми детьми не менее талантливых учителей-предметников и учителей-тренеров: Абдурахманова Лазира Шихахмедовича, преподавателя иностранных языков проф. лицея № 9, Гаджихановой Разиты Гаджиевны, преподавателя технологии и дизайна ИПИ ДГПУ и учителя технологии Коркмаскалинской СОШ Муталибовой Дильнары Абсаматовны, Мурзаева Хайруллы Набиевича, преподавателя географии проф.лицея № 9. Очень порадовала нас информация о том, что Дагестан находится в числе 4-х субъектов РФ (Дагестан, Башкортостан, Алтай, Карелия), улучшивших свои показатели по количеству призеров по итогам участия в финальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2009- 
  | 
																	  
Опрос
Существует ли у Вас возможность принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся внесения изменений в образовательную программу, реализуемую школой, в связи с наличием у Вашего ребенка ограниченных возможностей здоровья?| Да, школа активно привлекает к обсуждению изменении, вносимых в образовательную программу | 
| Нет | 
| Затрудняюсь ответить, так как не считаю себя достаточно компетентным в данных вопросах | 













.jpg)


















