Документы
| 10 Июня 2022 | Информационные письма |
О мерах по предупреждению коррупции, принимаемые в организации
скачать документ| 7 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении сессий психологической поддержки
скачать документ| 7 Июня 2022 | Информационные письма |
О воспитательной программе «Мотивирующие цифровые уроки»
скачать документ| 7 Июня 2022 | Информационные письма |
О программе «Пушкинская карта»
скачать документ| 7 Июня 2022 | Информационные письма |
Об обеспечении готовности организаций к началу нового учебного года 2022-2023
скачать документ| 7 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении межрегионального чемпионата «Финансовая грамотность на каникулах», приуроченного к Международному дню защиты детей
скачать документ| 3 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийского онлайн-семинара «Кадры решают все… Кадровая политика руководителя учреждения дополнительного образования»
скачать документ| 3 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийского медиафестиваля
скачать документ| 2 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийского конкурса кружков 2022 года
скачать документ| 2 Июня 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийской акции «Лето в объективе»
скачать документ| 1 Июня 2022 | Информационные письма |
Об организации работы по проведению на территории Республики Дагестан мероприятий, посвященных Дню России
скачать документ| 27 Мая 2022 | Информационные письма |
О направлении информации по организации и проведению летней оздоровительной кампании
скачать документ| 26 Мая 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 25 Мая 2022 | Информационные письма |
О Всероссийском онлайн-семинаре «Методический конструктор: как разработать и оформить модульную дополнительную общеразвивающую программу?»
скачать документ| 25 Мая 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийского фестиваля общекультурных компетенций
скачать документ| 24 Мая 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















