Документы
| 3 Февраля 2022 | Информационные письма |
О проведении IV Межрегиональный конкурс «Язык предков»
скачать документ| 3 Февраля 2022 | Информационные письма |
О проведении вебинара по теме «Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению»
скачать документ| 1 Февраля 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 1 Февраля 2022 | Информационные письма |
О направлении электронных шаблонов
скачать документ| 31 Января 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 28 Января 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 24 Января 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Муниципалитет»
скачать документ| 24 Января 2022 | Информационные письма |
О направлении для использования в работе Плана РЦ ДРО «РДШ», Плана штаба «ТОКС» и Плана РО «ЮНАРМИЯ»
скачать документ| 24 Января 2022 | Информационные письма |
Об обеспечении дополнительных мер по профилактике распространения COVID-19 в местах организации республиканского этапа конкурса «Учитель года Дагестана» в 2022 году
скачать документ| 21 Января 2022 | Информационные письма |
О направлении памяток по профилактике экстремизма и терроризма
| 21 Января 2022 | Информационные письма |
О проведении Всероссийской акции, посвященной Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
скачать документ| 20 Января 2022 | Информационные письма |
О направлении рекомендуемых туристических маршруты для ознакомления детей с историей, культурой, традициями и природой Республики Дагестан
скачать документ| 19 Января 2022 | Информационные письма |
О направлении для руководства в работе Методических рекомендаций
скачать документ| 19 Января 2022 | Информационные письма |
Об организации курсов вожатых (вожатских) кадров для организаций отдыха и оздоровления детей Республики Дагестан
скачать документ| 18 Января 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 17 Января 2022 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документОпрос
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ| Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена |
| Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить |
| Меры наказания необходимо смягчить |












.jpg)


















