Документы
| 19 Августа 2021 | Информационные письма |
О направлении протокола № 1 от 16 августа 2021 г. заседания комиссии Министерства образования и науки Республики Дагестан по рассмотрению заявок на участие в программе «Земский учитель» в 2021 году
скачать документ| 19 Августа 2021 | Информационные письма |
О начале процедур отбора получателей грантов на поддержку исследовательских центров в сфере искусственного интеллекта
скачать документ| 18 Августа 2021 | Информационные письма |
О проведении секционных площадок в рамках августовского совещания на базе ГБУ ДО РД «МАН РД»
скачать документ| 17 Августа 2021 | Информационные письма |
О старте нового проекта Финуниверситета ‒ конкурса «Лидер регионального образования»
скачать документ| 12 Августа 2021 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 12 Августа 2021 | Информационные письма |
О проведении Международного форума «Время образования»
скачать документ| 12 Августа 2021 | Информационные письма |
О реализации Программы российско-германских молодежных школьных и профессиональных молодежных обменов
скачать документ| 11 Августа 2021 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 11 Августа 2021 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 11 Августа 2021 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документ| 10 Августа 2021 | Информационные письма |
О направлении регламента
скачать документ| 10 Августа 2021 | Информационные письма |
О семинаре учителей математики
скачать документ| 5 Августа 2021 | Информационные письма |
О необходимости проработки и организации целевого обучения
скачать документ| 5 Августа 2021 | Информационные письма |
О подготовке образовательных организаций к новому 2021/2022 учебному году
скачать документ| 5 Августа 2021 | Информационные письма |
Конкурс на присуждение грантов Главы Республики Дагестан в области образования и науки в 2021 году
скачать документ| 4 Августа 2021 | Информационные письма |
О представлении информации
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |












.jpg)


















