Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования | 
О вебинаре «Примерные адаптированные основные образовательные программы как условие повышения качества дошкольного образования»
	Руководителям муниципальных
органов управления образованием
	Общество с ограниченной ответственностью «Академия профессионального развития» 11 декабря 2017 года с 11:00 до 13:00 проводит вебинар «Примерные адаптированные основные образовательные программы как условие повышения качества дошкольного образования».
	В этом году продолжается реализация программы «Доступная среда», которая направлена на достижение максимальной независимости лиц с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация детей с ОВЗ начинается с детского сада и основывается на потребностях «особенного» ребёнка, что способствует вовлечению в коллектив.
	АООП создаются для улучшения условий развития ребенка, открывающих возможности для его социализации, его личностного роста, увеличения инициативы и творческих способностей, для организации развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
	При реализации таких программ, детский сад должен быть готов к изменениям. Потребуются новые работники: учитель-дефектолог, учитель-логопед, специальный психолог и так далее, необходимо будет закупить специальное оборудование.
	Как составить и внедрить АООП в детском саду, узнайте на вебинаре «Примерные адаптированные основные образовательные программы как условие повышения качества дошкольного образования».
	Цель вебинара: помочь руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений разработать адаптированную основную образовательную программу для конкретного ДОУ.
	Задачи вебинара:
	рассмотреть нормативную базу, регулирующую инклюзивное дошкольное образование;
	проанализировать проекты ПАООП дошкольного образования;
	разобрать содержание раздела коррекционной работы и инклюзивного образования в АООП;
	рассказать о принципах организации образовательного процесса по АООП дошкольного образования;
	рассмотреть АООП как показатель качества образования в дошкольной образовательной организации.
	Программа вебинара:
	Нормативные требования к адаптированным основным образовательным программам.
	Что такое АООП? В чём её отличие от АОП?
	Принципы ФГОС ДО направленные на становление инклюзивного образования.
	Качественные характеристики девяти разработанных и вынесенных на обсуждение ПАООП
	Содержание коррекционной работы и инклюзивного образования.
	Требования к организации инклюзивного образования.
	Организация образовательной деятельности по адаптированной основной образовательной программе ДО.
	АООП как показатель качества образования в ДОО.
	При разработке АООП ориентирами выступают:
	методы обучения и воспитания, соответствующие возрасту и психофизическому состоянию ребёнка с ОВЗ;
	оптимальные условия совместного обучений детей возрастной нормы и их сверстников с ОВЗ;
	совместные формы работы воспитателей, педагогов-психологов, логопедов и родителей дошкольников.
	Приняв участие в вебинаре, Вы:
	рассмотрите нормативные требования к разработке и реализации АООП;
	узнаете об отличиях между АООП и адаптированной образовательной программой;
	рассмотрите принципы инклюзивного дошкольного образования, указанные в образовательном стандарте;
	проведёте анализ девяти проектов ПАООП;
	рассмотрите содержание раздела коррекционной работы и инклюзивного образования в АООП;
	узнаете о требованиях, которые предъявляются к организации инклюзивного образования в ДОУ;
	разберёте порядок организации образовательной деятельности по АООП дошкольного образования;
	рассмотрите АООП как показатель качества образования в детском саду;
	получите ответы на волнующие Вас вопросы.
	Подробную информацию о программе проведения мероприятия и условиях участия можно получить на сайте организаторов https://academy-prof.ru/event/primernye-aoop-doshkolnogo-obrazovanija#table-segmentation
	По вопросам участия и за дополнительной информацией о вебинаре  обращайтесь к координатору – Степаненковой Екатерине Владимировне, тел.:+7(499)704-47-67; моб.: 8-920-249-51-26, электронная почта: gorkovenko@academy-prof.ru.
	
	
	Первый заместитель министра                                                                                        Ш. Алиев
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	             тел.: (8722)51-79-05,
	           e-mail: alievaxb.dou@dagminobr.ru
	
	
	
	
| Опубликовано: | 21 Ноября 2017 | 
| Обновлено: | 21 Ноября 2017 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ| Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена | 
| Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить | 
| Меры наказания необходимо смягчить | 












.jpg)


















