Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования |
О представлении плана мероприятий, направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения
Руководителям
муниципальных органов
управления образованием
В целях обеспечения повышения качества общего образования и оказания методической и консультативной помощи общеобразовательным организациям, а также реализации системы наставничества просим Вас представить в Минобрнауки детализированный план мероприятий («дорожную карту») направленных на поддержку школ с низкими результатами обучения.
При разработке «дорожной карты» необходимо предусмотреть сетевое взаимодействие между школами и закрепление педагогов-наставников из числа наиболее опытных учителей за учителями школ, показавших низкие результаты обучения.
«Дорожную карту» необходимо представить не позднее до 17:00 23 ноября 2017г. на e-mail uoo@dagminobr.ru в соответствии с направляемой формой (с обязательным указанием в теме письма «Дорожная карта»). Материалы подлежат представлению в сканированной форме (с подписью) и в формате Word.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Первый заместитель министра Ш.Алиев
Исп.: Гаджиева Р.У.,
тел.: 8(8722)67-84-71
| Опубликовано: | 21 Ноября 2017 |
| Обновлено: | 21 Ноября 2017 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) |












.jpg)


















