Документы
| Информационные письма | Управление воспитательной работы и социальной защиты детей |
О проведении семинаров-тренингов для заместителей директоров по воспитательной работе и вожатых образовательных организаций по вопросам организации работы Российского движения школьников в образовательных организациях
Руководителям муниципальных
органов управления
образованием
Министерство образования и науки Республики Дагестан информирует, что 24 ноября 2017 г. в г.Кизилюрте, Кизилюртовском районе и 28 ноября 2017г. в г. Каспийске, ГБУ ДО РД «Малой академией наук РД» запланировано проведение семинаров-тренингов для заместителей директоров по воспитательной работе и вожатых образовательных организаций по вопросам организации работы Российского движения школьников в образовательных организациях (начало в 10:00 часов).
На семинар-тренинг приглашаются кураторы РДШ управления образования, руководители дома детского творчества, заместители директоров по воспитательной работе и вожатые.
Руководителям муниципальных органов управления образованием довести данную информацию до сведения руководителей образовательных учреждений, находящихся в их ведении.
Контактный номер 8-988-450-46-57 (Екатерина Байгушева).
Заместитель министра Х. Алиев
тел.: (8722) 67-84-51
| Опубликовано: | 22 Ноября 2017 |
| Обновлено: | 22 Ноября 2017 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |












.jpg)


















