Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования | 
О закреплении выпускников Республиканского центра дистанционного обучения детей-инвалидов за образовательными организациями
	Руководителям муниципальных
	органов управления образованием 
	В связи с возникающими трудностями по транспортировке детей-инвалидов на каждый экзамен в пункты сдачи ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, необходимо закрепить выпускников Республиканского центра дистанционного обучения детей-инвалидов (далее - Центр) за образовательными организациями, в которых они обучались ранее, по месту их проживания (список прилагается).
	Центром личные дела выпускников будут переданы в управления образования районов и городов.
	Просим Вас довести данную информацию до руководителей образовательных учреждений.
	Контактные телефоны Центра: 8-988-780-27-88 (Якубова Милена Нуралиевна).
	
	
	Приложение: на 12 л. в 1 экз.
	
	
	
	Первый заместитель министр                                                                                          Ш.Алиев
	
	
	
	
	
	
	
	
	Исп.: Сулейманова М.Х.
	тел.: (8722)51-79-05
| Опубликовано: | 4 Декабря 2017 | 
| Обновлено: | 4 Декабря 2017 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ?| Видеокамеры нужны, они помогают пресечь нарушения при проведении экзамена | 
| Видеокамеры не нужны, общественных наблюдателей и педагогов вполне достаточно | 












.jpg)


















