Документы
| Информационные письма | Управление воспитательной работы и социальной защиты детей |
О проведении конкурса детского рисунка Историческая арт-эстафета «Лента времени».
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Министерство образования и науки Республики Дагестан сообщает, что с 22 сентября по 22 ноября 2014 г. Российское военно-историческое общество, федеральный портал История.РФ при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Института всеобщей истории Российской академии наук и журнала «Преподавание истории в школе» проводят конкурс детского рисунка Историческая арт-эстафета «Лента времени».
Целями конкурса являются развитие детского творчества, выявление талантливых детей, продвижение среди детей идеи ценности научного исторического знания, приобщение к ведению межкультурного диалога и расширение кругозора подрастающего поколения.
Просим Вас довести данную информацию до подведомственных образовательных учреждений.
Официальная страница конкурса: http://histrf.ru/ru/lyuboznatelnim/atr-relay
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
И.о. министра Ш. Алиев
Исп.:Т.Алиханова,
тел.: 8(722) 67-18-62
| Опубликовано: | 2 Октября 2014 |
| Обновлено: | 7 Октября 2014 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) |












.jpg)


















