Документы
| Информационные письма |
О рекомендациях для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Руководителям подведомственных
общеобразовательных организаций
В целях реализации мероприятий по обеспечению сокращения количества контрольных и проверочных работ в общеобразовательных организациях с учетом необходимости обеспечения методически обоснованного режима контроля знаний и актуальности задач мониторинга качества образования Министерство образования и науки Республики Дагестан напоминает вам о необходимости при организации образовательной деятельности руководствоваться письмом Минпросвещения России от 06.08.2021 №СК-228/03 и Рособрнадзора №01-169/08-01, в котором даны рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях.
Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Заместитель министра А. Далгатова
Абдулбасирова Раисат Магомедрасуловна
8 928 873 51 80
| Опубликовано: | 25 Апреля 2022 |
| Обновлено: | 26 Апреля 2022 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов| неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















