Документы
| Информационные письма |
Об издании в Республике Дагестане научно-популярного журнала для детей и юношества «Краевед Дагестана»
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Руководителям подведомственных
образовательных организаций
Министерство образования и науки Республики Дагестан информирует об издании в Республике Дагестане научно-популярного журнала для детей и юношества «Краевед Дагестана».
Цель журнала – патриотическое воспитание молодежи, приобщение подрастающего поколения к уникальной культуре нашего края, сохранение и развитие традиций, обычаев самобытного многовекового культурного уклада дагестанцев.
Материалы, опубликованные в журнале, могут быть использованы на уроках истории, географии, литературы, обществознания, культуры и традиций народов Дагестана и при проведении внеклассных мероприятий.
Учитывая актуальность данного издания, рекомендуем организовать подписку на журнал «Краевед Дагестана» для 7-11 классов на 2021 год.
Дополнительную информацию о подписке можно получить по электронной почте: islamagomedov@yandex.ru или по телефону: 8-988-291-41-46 (Магомедов Ислам Мурадович).
Просим довести информацию до сведения заинтересованных лиц.
Заместитель министра А. Арухова
Исп.: Т. Алиханова,
тел.: (8722) 67-84-51
| Опубликовано: | 23 Сентября 2020 |
| Обновлено: | 1 Октября 2020 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |












.jpg)


















