Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования |
О проведении межрегиональных вебинаров
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Министерство образования и науки Республики Дагестан информирует о проведении 12 и 13 октября 2017 г. серии межрегиональных вебинаров в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Принять участие в межрегиональных мероприятиях возможно в очном и дистанционном формате. Программы вебинаров и технические требования для участия в мероприятиях прилагаются.
Координатор проекта – Залега Юлия Михайловна, тел.: +7 913 83 76 107, e-mail: zalega@kipk.ru.
Приложение: на 11 л. в 1 экз.
Первый заместитель министра Ш. Алиев
Исп.: Магомедова З.И.,
тел.: (8722) 67-84-71
| Опубликовано: | 10 Октября 2017 |
| Обновлено: | 10 Октября 2017 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы оцениваете организацию ЕГЭ там, где Вы (Ваш ребенок) сдавали экзамен?| Отлично, нарушений в аудитории не было |
| Плохо, списать и воспользоваться шпаргалками не удалось |
| Плохо, организаторы допускали возможность пользоваться шпаргалками и мобильными телефонами |












.jpg)


















