Документы
| Информационные письма | Управление воспитательной работы и социальной защиты детей |
Методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
В целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, развития детско -юношеского спорта в общеобразовательных учреждениях, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а также в рамках реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие детско-юношеского и студенческого спорта в Республике Дагестан (от 28.05.2011г.) направляем методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов.
Необходимо организовать работу в общеобразовательных учреждениях в соответствии с методическими рекомендациями, начиная с 2011 /2012 учебного года.
Информацию о ходе исполнения данного письма представить до 01.12.2011г. в отдел воспитательной работы и дополнительного образования Минобрнауки Р Д.
Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Заместитель министра М.Телякавов
Л.Калмыкова.
67-84-42
| Опубликовано: | 22 Августа 2011 |
| Обновлено: | 15 Ноября 2011 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов| неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















