Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования | 
"О должности "Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности"
Руководителям муниципальных органов
управления образованием
В соответствии с приказом Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования "Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности - осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год).
   На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от "24" декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной  платы) педагогических работников» установить продолжительность рабочего времени преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки 36 часов в неделю.
      
Первый заместитель министра                                         Н. Мусалаева
  
 
Х.Б.Алиева
67-84-71
| Опубликовано: | 12 Сентября 2011 | 
| Обновлено: | 13 Сентября 2011 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными | 
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий | 
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками | 












.jpg)


















