Документы
| Информационные письма | 
О проведении республиканского совещания по теме «Исполнение законодательства по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятия мер по защите их интересов при передаче на воспитание в семью и о недостатках в работе органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов».
Главам администраций
городских округов
муниципальных районов
В связи с принятием новых законодательных актов по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и по итогам камеральных и выездных проверок работы органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов МОН РД проводит республиканское совещание по теме: «Исполнение законодательства по выявлению и устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятия мер по защите их интересов при передаче на воспитание в семью и о недостатках в работе органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов».
Совещание состоится в министерстве образования и науки РД, 19 ноября 2010г., в 11 часов.
Просим обеспечить явку Ваших представителей.
Министр М.Азизов
Османова И.Г.
67-84-42
| Опубликовано: | 25 Октября 2010 | 
| Обновлено: | 13 Января 2012 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) | 












.jpg)


















