Документы
| Информационные письма | Управление воспитательной работы и социальной защиты детей |
О Всероссийском конкурсе молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива»
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
В соответствии с поручением Комитета Народного собрания по образованию, науке и культуре Республики Дагестан № 27/872-РФ от 10.11.10г. направляем копию информационного письма Комитета по образованию Государственной думы РФ и положение о Всероссийском конкурсе молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».
Просим Вас довести информацию о Конкурсе до подведомственных образовательных учреждений проведении и оказать содействие в его проведении на территории района (города).
Приложение1. Письмо комитета Государственной Думы по образованию РФ №3.5-12/453 от 22 октября 2010 г.
Приложение2. Положение о Всероссийском конкурсе «Моя законотворческая инициатива»
И.о. министра Н. Мусалаева
Билалова Т.С.
678442
| Опубликовано: | 20 Ноября 2010 |
| Обновлено: | 1 Июня 2011 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |












.jpg)


















