Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования |
Информация Центра внедрения социальных инноваций
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Направляем Вам информационное письмо Центра внедрения социальных инноваций о реализации в 2010-2012 годах федерального проекта по профессиональному ориентированию. Проект будет интересен специалистам образовательных учреждений всех уровней. Просим принять участие.
Приложение: скачать
Первый заместитель министра Н.Мусалаева
Абдулбасирова P.M.
(8722)67-84-71
| Опубликовано: | 4 Октября 2011 |
| Обновлено: | 15 Ноября 2011 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















