Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования |
О Всероссийском дистанционном Турнире ученического самоуправления «Лидер и команда»
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Направляем Вам информационное письмо о Всероссийском дистанционном Турнире ученического самоуправления «Лидер и команда».
Приложение1. Письмо Минобрнауки РФ от 23 ноября 2011 г. №06-2208
Приложение2. Положение о Всероссийском дистанционном турнире «Лидер и Команда»
Первый заместитель министра Н.Мусалаева
Абдулбасирова P.M.
8(722)678471
| Опубликовано: | 30 Ноября 2011 |
| Обновлено: | 30 Ноября 2011 |
| 17 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма |
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма |
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма |
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















