Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования | 
О проведении Международного дня родного языка
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Во исполнение приказа Министерства образования и науки РД от 17 сентября 2007 года №892 «О мерах по совершенствованию изучения родных языков в общеобразовательных учреждениях Республики Дагестан» направляем план мероприятий по проведению Международного дня родного языка 21 февраля 2013 года и Положение о республиканском конкурсе на лучшего чтеца произведений дагестанских авторов на родных языках.
Поручаем Вам разработать районные, городские планы мероприятий по организации и проведению Международного дня родного языка и представить информацию о проведенной работе в срок до 1 марта 2013 года в Минобрнауки РД на адрес электронной почты: hedi@inbox.ru (каб. №27).
Приложение1. План мероприятий по проведению Международного дня родного языка
Приложение2. Положение о республиканском конкурсе на лучшего чтеца дагестанских авторов на родных языках
Первый заместитель министра Н. Мусалаева
Х.Б.Алиева
67-84-71
| Опубликовано: | 15 Января 2013 | 
| Обновлено: | 22 Января 2013 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) | 












.jpg)


















