Документы
| Информационные письма | Управление дошкольного и общего образования | 
О проведении Всероссийского конкурса региональных школьных проектов «Система приоритетов»
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Директорам
образовательных организаций,
Центров по работе
с одаренными детьми
 Для школьников 7-11 классов, имеющих повышенную мотивацию к изучению естественно-научных, точных и прикладных дисциплин, в рамках государственно-частного партнерства в сфере образования с 20 января по 31 марта 
Поручаем Вам довести данную информацию до учащихся общеобразовательных организаций.
Просим Вас об итогах участия в конкурсе проинформировать Республиканский центр координации работы с одаренными детьми.
Контактный телефон: Идрисова Разият Ниязбековна - 8-988-269-64-51; e-mail: razit_m@mail.ru.
 Приложение: на 
Первый заместитель министра Ш.Алиев
Исп.: Гаджиева М.А.,
тел.: (8722)67-84-71
| Опубликовано: | 11 Февраля 2014 | 
| Обновлено: | 11 Февраля 2014 | 
| 17 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях по созданию школьных спортивных клубов в малокомплектных общеобразовательных организациях с малым контингентом обучающихся,с учетом развития индивидуальных видов спорта
скачать документ| 16 Марта 2023 | Информационные письма | 
О методических рекомендациях
скачать документ| 15 Марта 2023 | Информационные письма | 
О предоставлении информации по дополнительным общеобразовательным программам
скачать документ| 14 Марта 2023 | Информационные письма | 
О проведении театрализованного представления «Работаем, брат!», посвященные памяти героя России Магомеда Нурбагандова
скачать документОпрос
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов| неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеющиеся условия частично удовлетворяют потребностям обучающихся, в частности, предоставлено недостаточное количество мест для обучающихся, неудобное время проведения занятий) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (организованных рабочих мест для обучения и их оснащение удовлетворительны, неудобно время проведения занятий и отсутствуют сопутствующие услуги) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков условия соответствуют потребностям, отсутствуют сопутствующие услуги (специально оснащенный туалет, специальные места подхода/подъезда) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) | 












.jpg)


















