Документы
| Приказы Минобрнауки РД |
О проведении Республиканского конкурса чтецов на родных языках
В целях популяризации, сохранения и изучения родных языков, поддержки и выявления юных дарований, развития литературно-эстетических способностей учащихся, привития им художественно-эстетического вкуса, развития культуры речи учащихся, их рече-языковой компетенции
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести Республиканский конкурс чтецов дагестанских авторов на родных языках (далее - Конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Положение о Конкурсе (приложение № 1);
2.2. состав оргкомитета Конкурса и жюри (приложение № 2).
3. Возложить ответственность за организацию и подведение итогов Конкурса на ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования» (Джамалудинов Г.М.).
4. Руководителям муниципальных органов управления образованием провести школьный и муниципальный этапы Конкурса и обеспечить участие победителей в республиканском этапе Конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А. Арухову.
Приложение: на 5 л. в 1 экз.
Временно исполняющая
обязанности министра У.Омарова
| Опубликовано: | 13 Января 2021 |
| Обновлено: | 15 Января 2021 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ| Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена |
| Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить |
| Меры наказания необходимо смягчить |












.jpg)


















