Документы
| Приказы Минобрнауки РД |
О реализации федерального проекта по оказанию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, «500+» в Республике Дагестан
В целях оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, в рамках реализации федерального проекта «500+» в Республике Дагестан
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, участниц проекта «500+» согласно приложению № 1.
2. Региональному координатору проекта «500+» Исабековой Р.К. обеспечить общую организацию деятельности по реализации проекта.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием обеспечить организационное сопровождение деятельности муниципальных координаторов проекта.
4. Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования РД «Дагестанский институт развития образования» (Ахмедова Г.А.) обеспечить методическое сопровождение проекта.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя министра Абидова М.Х.
Приложение: на 3 л. в 1 экз.
Временно исполняющий
обязанности министра Я. Бучаев
| Опубликовано: | 13 Января 2022 |
| Обновлено: | 31 Июля 2022 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?| Да, они могут пресечь нарушения на экзамене |
| Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут |
| Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы |












.jpg)


















