Документы
| Приказы Минобрнауки РД |
О реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году
В целях реализации на территории Республики Дагестан мероприятий, предусмотренных федеральным проектом адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами обучающихся «500+»,
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Региональную «дорожную карту» реализации проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в 2022 году (далее – «дорожная карта») согласно приложению № 1.
2. Региональному координатору проекта по оказанию адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» Исабековой Р.К. обеспечить реализацию мероприятий «дорожной карты».
3. ГКУ РД «Информационно-аналитический центр» (Алиев М. Н.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.dagminobr.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Далгатову А. О.
Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Временно исполняющий
обязанности министра Я. Бучаев
| Опубликовано: | 21 Марта 2022 |
| Обновлено: | 30 Июля 2022 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) |












.jpg)


















