Документы
| Приказы Минобрнауки РД | 
О проведении республиканского этапа шахматного турнира «Белая Ладья» среди команд общеобразовательных организаций Республики Дагестан
	С целью исполнения Календарного плана республиканских спортивно-массовых мероприятий с обучающимися на 2022 год
	
	ПРИКАЗЫВАЮ:
	1. Провести республиканский этап шахматного турнира «Белая Ладья» (далее – Турнир) среди команд общеобразовательных организаций Республики Дагестан (юноши и девушки 2008 г. р. и моложе), с учетом соблюдения новых требований СанПиНа СП 2.4 36840-20 от 28.09.2020 г. №28, в период с 26 по 31 марта 2022 г. на базе МБУ «СШ по шахматам А.Е. Карпова» г. Махачкалы. 
	2. Утвердить Положение о Турнире согласно приложению № 1.
	3. Назначить: 
	главным судьей Турнира – Лаштаева А.С., тренера-преподавателя ГБУ ДО РД «ДЮСШ» г. Махачкалы;
	главным секретарем Турнира – Велиханова А.Р., тренера-преподавателя МБУ «СШ по шахматам Карпова А.Е.» г. Махачкалы.
	4. Финансирование проведения Турнира осуществить за счёт средств ГБУ ДО РД «Республиканская детско-юношеская спортивная школа» (директор Маркаров А.А.).
	5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Далгатову А.О.
	
	Приложение: в электронном виде.
	
Временно исполняющий
обязанности министра Я. Бучаев
| Опубликовано: | 14 Февраля 2022 | 
| Обновлено: | 9 Марта 2022 | 
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными | 
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий | 
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками | 












.jpg)


















