Обычная версия сайта Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
123

Министерство образования и науки
республики Дагестан

Версия для слабовидящих
  • OK
  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Rutube
ГЛАВНАЯ МИНИСТЕРСТВО ДОКУМЕНТЫ ПРЕСС-ЦЕНТР ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТОЕ МИНИСТЕРСТВО

Документы

Приказы Минобрнауки РД
Приказ №1422 от 28 апреля 2015 г.

 Об итогах проведения Республиканского конкурса «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»

 

23 апреля 2015 г. на базе НОУ «Гуманитарная гимназия им. М.Г. Гамзатова» прошел республиканский конкурс «Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе» (далее – Конкурс). Учредителями Конкурса были Министерство образования и науки Республики Дагестан, Дагестанский реском профсоюза работников народного образования и науки РФ, Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров.

Конкурс проводился на основании приказа Минобрнауки РД от 10 февраля 2015 г. № 398 в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, занимающихся освоением и применением интерактивных средств обучения в педагогической практике, активным поиском педагогических методов и форм обучения для повышения качества образования.

На конкурс были поданы 73 заявки из 53 образовательных организаций, из которых после проведения заочного тура к участию в очном туре были допущены 33 конкурсанта из Докузпаринского, Сергокалинского, Ботлихского, Кумторкалинского, Гумбетовского, Буйнакского, Дербентского Магарамкентского, Карабудахкентского, Хунзахского, Бабаюртовского, Цумадинского, Цунтинского районов и городов Дагестанские Огни, Дербент, Хасавюрт, Буйнакск, Каспийск, Махачкала.

Конкурсные проекты были направлены:

– на модернизацию содержания образования, форм организации учебно-воспитательной деятельности за счет использования средств ИКТ в инновационных педагогических практиках;

– совершенствование методик профильного обучения и предпрофильной подготовки в старшей школе;

– решение проблем обучения в малокомплектных сельских школах в условиях дефицита экономических, педагогических, методических и информационных ресурсов;

– совершенствование методик подготовки старшеклассников к заключительной аттестации в форме ЕГЭ;

– разработку новых технологий обучения, психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии и детей с ограниченными физическими возможностями;

– обеспечение доступности дошкольного образования с использованием средств ИКТ.

Конкурсантам было предложено выступить с защитой своих проектов перед экспертной комиссией, которая оценивала выступающих по следующим критериям:

1. Использование интерактивных технологий обучения, описание используемых методических приемов работы с классом.

2. Использование различного программного обеспечения и информационных образовательных ресурсов сети Интернет.

3. Соответствие содержания конкурсных материалов приоритетам современной политики в области образования.

4. Педагогическая целесообразность выбора темы и использования ИКТ.

5. Дифференцированный подход, соответствие целей и содержания учебного занятия или комплекта заданий.

6. Соблюдение авторских прав.

Конкурс проводился по трем направлениям:

1. Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

2. Учебные проекты с использованием ИКТ.

3. Сайты, блоги педагогов.

По итогам очного тура места распределились следующим образом:

1. По направлению «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе»

I место - Гаджирамазанова И.М., учитель информатики СОШ №3 г. Каспийска, 18 баллов;

II место - Анваров М.А., учитель физики и информатики СОШ №48 г. Махачкалы, 17 баллов; Алиева Э.А., учитель математики и информатики Сергокалинского лицея №2, 17 баллов;

III место - Абдуллаева З.К., учитель начальных классов прогимназии «Президент» г.Дербента, 15 баллов; Мусавузова Б.М., учитель химии Туршунайской СОШ Бабаюртовского района, 15 баллов; Кикова Р.П., учитель математики СОШ №1 г. Каспийска, 15 баллов.

2. По направлению «Учебные проекты с использованием ИКТ»

I место - Дибиров М.З., учитель английского языка Тлохской СОШ Ботлихского района, 17 баллов;

II место - Хасбулатов Ш.М., учитель математики Верхнеагакваринской СОШ Цумадинского района, 16 баллов; Газимагомедова А.О., учитель русского языка и литературы Харахинской СОШ Хунзахского района, 15 баллов;

III место - Гусейнова П.П., учитель начальных классов СОШ №3 г.Хасавюрта, 15 баллов.

3. По направлению «Сайты и блоги педагогов»

I место - Нохов М.М., учитель английского языка гимназии №1 г.Хасавюрта, 24 балла; Мамаева М.А., учитель русского языка и литературы УллубийаульскойСОШ Карабудахкентского района, 24 балла;

II место - Мирзаханова М.М., учитель английского языка гимназии №37 г.Махачкалы, 20 баллов;

III место - Исмаилов Ш.М., учитель биологии Верхнегакваринской СОШ Цумадинского района, 18 баллов.

На основании вышеизложенного 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить решение жюри об итогах Конкурса.

2. Наградить победителя и призеров Конкурса дипломами Минобрнауки РД.

3. Вручить всем участникам Конкурса грамоты Минобрнауки РД.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.

 

 

Министр                                                                                                 Ш.Шахов

  


Опубликовано:28 Апреля 2015
Обновлено:30 Апреля 2015

15 Марта 2023 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 01-01-323/23 от 15 марта 2023г.

Об аттестации педагогических работников

скачать документ
14 Марта 2023 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 05-02-2-320/23 от 14 марта 2023г.

О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»

скачать документ
14 Марта 2023 Приказы Минобрнауки РД
Приказ № 08-02-2-319/23 от 14 марта 2023г.

Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова

скачать документ
Навигация

Опрос

Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?
Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
Результаты
Киноуроки в школах России Портал государственных и муниципальных услуг Всероссийская олимпиада школьников Официальный интернет-портал правовой информации