Документы
| Приказы Минобрнауки РД | Управление дошкольного и общего образования | 
Об итогах регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году
В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики РД от 22 октября 2013г. №2865 «О проведении школьного, муниципального, республиканского этапов Всероссийской олимпиады школьников» и в сроки, установленные Центральным оргкомитетом ВсОШ, с 14.01.2014г. по 08.02.2014г. проводился республиканский этап олимпиады по 19 учебным предметам.
В республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие школьники из 52 муниципальных образований РД и отдельные команды ГКОУ «Республиканский многопрофильный лицей»,  профлицея № 9 - всего 1979 участников, в том числе:
625 учеников 9 класса;
668 учеников 10 класса;
686 учеников 11 класса.
Наибольшее количество участников и представительство территорий отмечено по биологии (180 участников из 51 УО), русскому языку (156 участников из 50 УО) и обществознанию (139 участников из 50 УО)(приложение №1). 
Во всех олимпиадах приняли участие представители г.Каспийска; г.Махачкала (кроме ОБЖ); г.Дербент и г.Кизляр (за исключением французского языка). 
Из г.Хасавюрта не было участников по французскому и немецкому языкам, г.Избербаш не участвовал в олимпиадах по французскому языку и экологии. Цунтинский район принял участие в олимпиаде только по 1 предмету (обществознание), в двух олимпиадах приняли участие представители Бежтинского участка (физическая культура (юноши) и география) и Тарумовского района (русский язык и обществознание) (приложение № 2). 
По итогам олимпиады выявлены победители по 13 предметам и призеры по всем предметам -  всего 21 победитель, 222 призера.( приложение №3)
 По 6 предметам (география, физика, биология, химия, информатика и ИКТ, экономика) победители не определены по причине низких (ниже 50% от максимально возможных баллов) результатов участников (приложение №2). 
При анализе взаимосвязи между количеством участников и успешностью результатов выявлены территории, обеспечившие наиболее эффективное участие в республиканском этапе ВсОШ (Махачкала, Дербент, Кизляр, Каспийск, Хасавюрт, РМЛ, Гунибский район, Хасавюртовский район, Кизилюртовский район, Магарамкентский район, Дахадаевский район).
Вместе с тем следует отметить, что из года в год подавляющее большинство участников не справляется с олимпиадными заданиями. Анализ результативности показывает, что практически по всем учебным дисциплинам  более 80% школьников справляются лишь с менее чем  25%  заданий. 
По предметам естественно-математического цикла результаты значительно ниже, чем по гуманитарным. Одной из причин неуспешности участников является значительный разрыв в требованиях к олимпиадным заданиям первого, второго и третьего этапов Всероссийской олимпиады школьников. 
Только по 7 предметам ( из 19)  победители и призеры республиканского этапа олимпиады допущены к участию в заключительном этапе олимпиады (приложение №4). 
Исходя из вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить результаты республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников (список победителей и призеров прилагается).
2.Управлению дошкольного и общего образования (Л.Н.Абрамова):
2.1. Довести до сведения управлений образования районов и городов новый порядок  проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 18 ноября 2013 г.;
2.2. Вносить  в показатели рейтинга управлений образования городов и районов результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
3. Дагестанскому институту повышения квалификации педагогических кадров (Ш.Шахов):
3.1. Внести в программы курсов повышения квалификации учителей вопросы по организации работы с одаренными детьми; 
3.2. Подготовить методические рекомендации по организации работы с учащимися повышенного уровня интеллекта к интеллектуальным состязаниям;
3.3. Провести мониторинг деятельности управлений образования по организации работы с одаренными детьми и по его итогам разработать план мероприятий по оказанию консультативной и практической помощи;
3.4. Изучить опыт работы стажерских площадок по работе с одаренными детьми и распространить опыт лучших из них;
4. Руководителям муниципальных управлений образования: 
4.1. Проанализировать деятельность школьных методических объединений по организации работы с одаренными детьми и подготовить методические рекомендации по улучшению этой работы;
4.2. Обеспечить целевую подготовку победителей и призеров школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников с целью результативного участия в республиканском этапе;
4.3. Учитывать при определении рейтинга школ как один важных критериев  деятельности образовательного учреждения результативность участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
4.4. Принять меры морального и  материального поощрения педагогов-наставников, подготовивших победителей и призеров олимпиад. 
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.
Министр                                                                                                       Ш.Шахов
| Опубликовано: | 28 Марта 2014 | 
| Обновлено: | 3 Апреля 2014 | 
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) | 












.jpg)


















