Документы
| Приказы Минобрнауки РД | Управление воспитательной работы и социальной защиты детей |
«Об итогах республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды»
В соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды (далее – конкурс) и в целях привлечения обучающихся образовательных учреждений к работе по изучению проблем экологического состояния окружающей среды и практическому участию в решении природоохранных задач, способствующих экологическому воспитанию и образованию школьников и их профессиональному самоопределению, а также во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Дагестан от 23 марта 2010 года №188 проведены районные и городские этапы конкурса.
В оргкомитет республиканского заочного тура было представлено 12 работ из городов Махачкала, Каспийск, Буйнакск, Дербент и Хунзахского района.
В ходе конкурса в образовательных учреждениях активизировалась работа, направленная на развитие у детей интереса к исследовательской деятельности по изучению и сохранению окружающей среды своего края.
Изучив поступившие работы, жюри отметило, что большинство работ соответствует предъявляемым требованиям. Вместе с тем, некоторые представленные работы не соответствовали условиям конкурса, в ряде работ не соблюдена методика исследования, сбора и обработки материала, не указаны конкретная цель реализации проекта и его практическая значимость, использованы литературные данные без указания источников и авторов.
В связи с тем что из представленных работ на финальный тур конкурса по решению жюри было допущено 6 работ, итоги подводились по трём номинациям.
По итогам финального тура республиканского этапа конкурса юных исследователей окружающей среды, который проходил в РЭБЦ 29 октября 2010 года, решением жюри выявлены следующие победители и призёры:
I место – Меркотун Алина, ученица 10 класса МОУ «Каспийская гимназия», за работу «Ускорение роста и развития кукурузы и фасоли под воздействием искусственного магнитного поля». Руководитель - Сагитова Асият Магомедовна, учитель биологии Каспийской гимназии;
II место – Хайбуллаева Загра, ученица 8 класса МОУ «Ободинская СОШ» Хунзахского района, за работу «Лекарственные растения окрестностей селения Обода Хунзахского района». Руководитель - Газиева Хадижат Абдуллаевна, учитель биологии Ободинской СОШ;
III место – не присуждено.
Номинация «Ландшафтная экология и геохимия»
I место – не присуждено;
II место – Абдуллаева Рисалат, ученица 10 класса МОУ «Ахалчинская СОШ» Хунзахского района, за работу «Сукцессионные процессы в местности «Матлас» и их причины». Руководитель - Тайгибова Баху Магомедовна, учитель биологии Ахалчинской СОШ;
III место – Вагабова Азиза, ученица 10 класса МОУ «Каспийская гимназия», за работу «Энергетика Дагестана – локомотив развития республики». Руководитель - Сагитова Асият Магомедовна, учитель биологии Каспийской гимназии.
Номинация « Зоология и экология позвоночных животных»;
I и II места не присуждены;
III место – Гаджиев Мурад, обучающийся объединения « Кролиководство» СЮН г. Буйнакска, за работу «Влияние антибактериального препарата «Дитрим» на здоровье и развитие крольчат». Руководитель - Янгиева Заза Садыковна, педагог дополнительного образования СЮН г. Буйнакска.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить решение жюри о распределении призовых мест, с вручением дипломов Министерства образования и науки Республики Дагестан соответствующих степеней авторам и научным руководителям.
2. Победителя (I место) выдвинуть кандидатом для присуждения премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
3. Работы победителя и призёров представить на Всероссийский конкурс .
4. Указать на неисполнение приказа Министерства образования и науки Республики Дагестан от 23 марта 2010г. №188 управлениями образования Агульского, Акушинского, Ахвахского, Ахтынского, Бабаюртовского, Ботлихского, Буйнакского, Гергебильского, Гумбетовского, Гунибского, Дахадаевского, Дербентского, Докузпаринского, Карабудахкентского, Казбековского, Каякентского, Кумторкалинского, Курахского, Кизлярского, Кулинского, Кизилюртовского, Левашинского, Лакского, Магарамкентского, Рутульского, Ногайского, Сулейман-Стальского, Новолакского, Сергокалинского, Хивского, Цумадинского, Цунтинского, Чародинского, Шамильского районов и Бежтинского участка, а также городов Кизляра, Хасавюрта, Дагестанские Огни, Кизилюрта, Избербаша, Южносухокумска.
5. Рекомендовать начальникам УО городов и районов изыскать возможности для морального и материального поощрения научных руководителей конкурсных работ.
6. Республиканскому эколого-биологическому центру учащихся, начальникам управлений образования принять меры по вовлечению всех школ и учреждений дополнительного образования к дальнейшему участию в конкурсе.
7. По итогам конкурса Республиканскому эколого-биологическому центру учащихся (Багомаев А. А.) обеспечить своевременное представление работ на всероссийский этап данного конкурса.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Телякавова М.П.
Министр М. Азизов
| Опубликовано: | 15 Апреля 2011 |
| Обновлено: | 15 Ноября 2011 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) |












.jpg)


















