Документы
| Приказы Минобрнауки РД | Управление дошкольного и общего образования | 
О проведении мониторинга качества основного общего образования
В целях проведения мониторинга качества основного общего образования, стартовой диагностики сформированности предметных (математика, русский язык, естествознание), метапредметных образовательных результатов учащихся при переходе школьников из начальной в основную школу
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести  с 25 сентября до 10 октября 
2. Управлению дошкольного и общего образования (Абрамова Л.Н.):
2.1.Осуществить необходимую работу для подготовки и проведения мониторинга.
3. Дагестанскому институту повышения квалификации педагогических кадров (Шахов Ш.К.), Центру оценки качества образования (Гимбатов С.М.):
3.1. Оказать содействие и методическую помощь при проведении мониторинга.
4. Руководителям районных (городских) управлений образования, директорам подведомственных образовательных учреждений:
4.1.Обеспечить проведение, проверку работ и осуществить сводную статистику;
4.2.Контролировать публикацию сводной статистики на сайте.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления дошкольного и общего образования Абрамову Л.Н.
 Приложение: на 
Министр Ш.Шахов
| Опубликовано: | 24 Сентября 2013 | 
| Обновлено: | 25 Сентября 2013 | 
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными | 
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий | 
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками | 












.jpg)


















