Документы
| Приказы Минобрнауки РД | Управление дошкольного и общего образования | 
Об итогах Республиканского конкурса методических разработок на лучший интегрированный урок литературы, приуроченного к Пушкинским дням
В целях выполнения комплекса мероприятий по популяризации русского языка в рамках приоритетного проекта РД «Человеческий капитал» (подпроект «Просвещенный Дагестан») Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан с привлечением лучших учителей образовательных учреждений Республики Дагестан был проведен конкурс методических разработок на лучший интегрированный урок  литературы, приуроченный к Пушкинским дням (6 июня) (далее – конкурс).
Конкурс проводится с целью привития любви и  общественного интереса к произведениям А.С.Пушкина, популяризации русской классической литературы среди школьников, расширения читательского кругозора детей.
В соответствии с  Положением о конкурсе к участию в нем допускались педагогические работники образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей Республики  Дагестан - победители муниципального тура. 
На республиканский этап было представлено 26 работ из 16 районов и 7 городов республики (города: Каспийск, Дагестанские Огни, Дербент, Буйнакск, Кизилюрт, Кизляр, Избербаш; районы: Буйнакский, Гергебильский, Гумбетовский, Гунибский, Казбековский, Кайтагский, Кизилюртовский, Кизлярский, Кумторкалинский, Левашинский, Ногайский, Новолакский, Сергокалинский,  Сулейман-Стальский, Хунзахский, ЦОДОУ ЗОЖ). 
Конкурс проводился в 3 этапа.
1-й этап – школьный;
2-й этап – муниципальный; 
3-й этап – республиканский. 
Работы рассматривались по следующим критериям: 
- оригинальность (является ли урок авторским, оригинальным), профессиональное мастерство учителя (умение проводить наблюдение, анализ, обобщение); 
- уместное использование на уроке мультимедийных средств обучения, сочетание традиционных и инновационных форм, методов обучения; 
- глубина знания творчества А.С.Пушкина; 
- оригинальность, новизна подхода к изучению творчества А.С.Пушкина; 
- эффективность предлагаемых форм и видов работы, способность к импровизации (артистизм), общекультурный уровень; 
- реализация воспитательных задач (связь с жизненным опытом, воспитательное воздействие личности самого учителя); 
- воспитание гражданственности, патриотизма,  любви к классической литературе на основе  творчества А.С.Пушкина; 
- умение четко и логично излагать материал, глубина содержания выступления, манера изложения, умение отвечать на вопросы; 
- структура урока (как осуществляются переходы от одной части к другой, не нарушена ли логика?); 
- развивающий характер урока. Использование форм работы, направленные на развитие творческого мышления, эстетического развития учащихся. 
На основании вышеизложенного 
ПРИКАЗЫВАЮ: 
1. Утвердить протоколы заседаний жюри республиканского конкурса методических разработок на лучший интегрированный урок литературы, приуроченного к Пушкинским дням (6 июня).
2. Наградить дипломами установленного образца и ценными подарками победителей и призеров конкурса (приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К.
Приложение: Победители и призеры конкурса
Министр                                                                                                  Ш.Шахов
| Опубликовано: | 2 Июля 2014 | 
| Обновлено: | 2 Июля 2014 | 
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД | 
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) | 












.jpg)


















