Приказ №2858 от 02 июля 2014 г.
Документы / Приказы Минобрнауки РД /
| 
                     		Приказ №2858 от 02 июля 2014 г.  
 Об итогах Республиканского конкурса методических разработок на лучший интегрированный урок литературы, приуроченного к Пушкинским дням 
 В целях выполнения комплекса мероприятий по популяризации русского языка в рамках приоритетного проекта РД «Человеческий капитал» (подпроект «Просвещенный Дагестан») Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан с привлечением лучших учителей образовательных учреждений Республики Дагестан был проведен конкурс методических разработок на лучший интегрированный урок  литературы, приуроченный к Пушкинским дням (6 июня) (далее – конкурс). Конкурс проводится с целью привития любви и  общественного интереса к произведениям А.С.Пушкина, популяризации русской классической литературы среди школьников, расширения читательского кругозора детей. В соответствии с  Положением о конкурсе к участию в нем допускались педагогические работники образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей Республики  Дагестан - победители муниципального тура.  На республиканский этап было представлено 26 работ из 16 районов и 7 городов республики (города: Каспийск, Дагестанские Огни, Дербент, Буйнакск, Кизилюрт, Кизляр, Избербаш; районы: Буйнакский, Гергебильский, Гумбетовский, Гунибский, Казбековский, Кайтагский, Кизилюртовский, Кизлярский, Кумторкалинский, Левашинский, Ногайский, Новолакский, Сергокалинский,  Сулейман-Стальский, Хунзахский, ЦОДОУ ЗОЖ).  Конкурс проводился в 3 этапа. 1-й этап – школьный; 2-й этап – муниципальный;  3-й этап – республиканский.  Работы рассматривались по следующим критериям:  - оригинальность (является ли урок авторским, оригинальным), профессиональное мастерство учителя (умение проводить наблюдение, анализ, обобщение);  - уместное использование на уроке мультимедийных средств обучения, сочетание традиционных и инновационных форм, методов обучения;  - глубина знания творчества А.С.Пушкина;  - оригинальность, новизна подхода к изучению творчества А.С.Пушкина;  - эффективность предлагаемых форм и видов работы, способность к импровизации (артистизм), общекультурный уровень;  - реализация воспитательных задач (связь с жизненным опытом, воспитательное воздействие личности самого учителя);  - воспитание гражданственности, патриотизма,  любви к классической литературе на основе  творчества А.С.Пушкина;  - умение четко и логично излагать материал, глубина содержания выступления, манера изложения, умение отвечать на вопросы;  - структура урока (как осуществляются переходы от одной части к другой, не нарушена ли логика?);  - развивающий характер урока. Использование форм работы, направленные на развитие творческого мышления, эстетического развития учащихся.  На основании вышеизложенного  ПРИКАЗЫВАЮ:  1. Утвердить протоколы заседаний жюри республиканского конкурса методических разработок на лучший интегрированный урок литературы, приуроченного к Пушкинским дням (6 июня). 2. Наградить дипломами установленного образца и ценными подарками победителей и призеров конкурса (приложение № 1). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Алиева Ш.К. 
 Приложение: Победители и призеры конкурса 
 
 Министр                                                                                                  Ш.Шахов 
 
 
 Опубликовано:2 Июля 2014 Обновлено:2 Июля 2014  | 
           
Наш адрес: ул. Даниялова,дом 32 тел: +7(8722) 67-84-50 E-mail dagminobr@mail.ru