Документы
| Приказы Минобрнауки РД | Управление дошкольного и общего образования |
О проведении Республиканского конкурса чтецов на родных языках
В рамках исполнения плана мероприятий по реализации приоритетного проекта «Человеческий капитал» (направление «Языки народов Дагестана»), а также в целях популяризации, сохранения и изучения родных языков
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести на базе ГБУ ДПО «Дагестанский институт развития образования» (далее – ДИРО) Республиканский конкурс чтецов дагестанских авторов на родных языках (далее - Конкурс) 21 февраля 2018 года:
2. Возложить ответственность за организацию и подведение итогов Конкурса на ДИРО (Джамалудинов Г.М.).
3. Утвердить:
3.1. Положение о Конкурсе (приложение);
3.2. состав оргкомитета Конкурса и жюри (приложение).
4. Руководителям муниципальных органов управления образованием провести муниципальный этап Конкурса и обеспечить участие победителей в республиканском этапе Конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Ш.Алиева.
Врио министра Ш.Шахов
Исп.: Гаджиева Б.М.,
тел.: (8722) 67-84-71
| Опубликовано: | 17 Ноября 2017 |
| Обновлено: | 17 Ноября 2017 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Достаточно ли серьезны меры, принимаемые к нарушителям ЕГЭ| Да, опасения за последствия значительно сократили количество нарушителей экзамена |
| Нет, принимаемые меры недостаточно серьезны и их необходимо ужесточить |
| Меры наказания необходимо смягчить |












.jpg)


















