Документы
| Приказы Минобрнауки РД |
О проведении категорирования и паспортизации подведомственных учреждений
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации, относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить «дорожную карту» по проведению категорирования и паспортизации подведомственных Минобрнауки РД организаций согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Отделу по управлению и развитию имущественного комплекса сферы образования (Ибрагимову Х.А.) осуществлять мониторинг по исполнению подведомственными Минобрнауки РД организациями «дорожной карты».
3. Ответственность за несвоевременное исполнение пунктов «дорожной карты» возложить на начальника Отдела по управлению и развитию имущественного комплекса сферы образования (Ибрагимов Х.А.) и руководителей подведомственных образовательных организаций.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя министра Кудаева Т.М.
Заместитель Председателя Правительства
Республики Дагестан – министр У. Омарова
| Опубликовано: | 27 Февраля 2020 |
| Обновлено: | 4 Марта 2020 |
| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об аттестации педагогических работников
скачать документ| 15 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О создании рабочей группы
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
О проведении республиканского конкурса на лучший видеоролик «Честный ЕГЭ - путь в будущее!»
скачать документ| 14 Марта 2023 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах проведения XXIV Республиканской олимпиады по школьному краеведению на тему: «Культура и традиции народов Дагестана в творчестве Расула Гамзатова», посвященной 100-летию со дня рождения Р. Гамзатова
скачать документОпрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации| неудовлетворительно, не устраивает (полностью отсутствуют электронные и бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты); |
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, отсутствуют электронные средства обучения) |
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, частично есть электронные средства обучения) |
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, за исключением доступа к интернету) |
| отлично, полностью удовлетворен(а) (имеются бумажные средства обучения, читальные и методические кабинеты, электронные средства обучения, включая доступ к интернету) |












.jpg)


















