Платежная система «Мир» и Правительство Дагестана договорились о запуске проекта «Карта туриста»
                                
                              
										
                           | 
    
					
				                                
							 
							                                 
                              Платежная система «Мир» и Правительство Дагестана договорились о запуске проекта «Карта туриста»
                               
 Платежная система «Мир» и Правительство Дагестана договорились о запуске проекта «Карта туриста» 
	 
 Соглашение о запуске проекта «Карта туриста Республики Дагестан» сегодня подписали Глава Дагестана Сергей Меликов и генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев. 
	 
 Проект предусматривает выплату кешбэка туристам, посещающим объекты и предприятия туристической отрасли Дагестана. Для этого любую карту «Мир» достаточно будет зарегистрировать на региональном портале визитдагестан.рф. При этом не имеет значения, в каком регионе выдана карта и каким банком – воспользоваться привилегиями «Карты туриста Республики Дагестан» смогут гости из всех субъектов страны. 
	 
 Сергей Меликов отметил важность подписанного соглашения для перспективного развития Дагестана в самых разных направлениях: «В последние несколько лет наша республика стала очень востребованной для посещения. В основном это, конечно, связано с туристическим потенциалом, но мы уверенно говорим и о бизнеспартнерстве, и о разнообразных соглашениях конфессионального характера, образовательных программах, в том числе - с участием высших учебных заведений, о многих других форумах, которые стали проводиться на территории Дагестана. 
	 
 Конечно, участники всех этих мероприятий привыкли производить рассчеты безналично, поэтому сейчас мы будем наверстывать упущенное и работать над финансовой грамотностью. Уверен, заключенное сегодня соглашение поможет нам в этом и позволит нашим гостям чувствовать себя у нас комфортно, отдыхать и работать в привычном для них режиме». 
	 
 Генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев прокомментировал в свою очередь: «В рамках проекта мы предоставляем собственное платформенное решение и доступ республиканскому бизнесу к программе лояльности платежной системы «Мир». Это позволит туристическим объектам настроить параметры выплаты кешбэка и рассчитать свою выгоду от участия в проекте. Стоит отметить, что процесс полностью автоматизирован, проходит в онлайн-режиме, что многократно упрощает для компаний процесс подключения к нашей платформе». 
	 
 Отметим, реализация проекта нацелена на развитие внутреннего туризма, повышение туристической привлекательности курортных районов Дагестана, а также увеличение уровня безналичных платежей в регионе. 
	 
 К проекту смогут подключиться торгово-сервисные предприятия, учреждения культуры, туризма и спорта Республики Дагестан. Для участия в программе заинтересованному предпринимателю необходимо обратиться в Министерство по туризму и народным художественным промыслам Республики Дагестан. 
	 
 
	О сроках запуска в регионе «Карты туриста Республики Дагестан» будет сообщено дополнительно. 
	 Опубликовано:19 Января 2023 Обновлено:19 Января 2023  | 
						   
											
						  
Другие новости
| 17 Марта 2023 | 
Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заключили соглашение
читать далее| 17 Марта 2023 | 
Студенты колледжей и техникумов 15 пилотных регионов страны примут участие в образовательной программе молодежного предпринимательства партии «Новые люди» «Я в деле»
читать далее| 17 Марта 2023 | 
Учащиеся колледжей и школ республики просмотрели документальный фильм «Что мы защищаем?»
читать далее| 16 Марта 2023 | 
Представители фонда «Талант и успех» посетили Центр развития талантов «Альтаир»
читать далееОпрос
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг| неудовлетворительно, не устраивает (взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено) | 
| плохо, не соответствует минимальным требованиям (обеспечена работа телефона горячей линии по вопросам оказания образовательных услуг) | 
| удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена работа телефона горячей линии, взаимодействие с участниками образовательного процесса обеспечено по электронной почте) | 
| в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков (обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга) | 
| отлично, полностью удовлетворен(а) | 













.jpg)


















