Нормативные документы
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
О проведении Всемирного форума Международной ассоциации школьных библиотек
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
О проведении тематических уроков, посвященных памятным датам российской истории и культуры
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
Об издании комплекта брошюр «У Вас есть право!!!»
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
О Всероссийском образовательном военно-патриотическом форуме «Виват, Россия!»
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
О рекомендациях Совета по делам инвалидам при Председателе Совета Федерации Федерального собрания РФ по теме «Развитие физкультурно-досуговой работы с инвалидами по месту жительства»
| 7 Июля 2014 | Информационные письма |
О рекомендациях по разработке плана мероприятий по сохранению, изучению и развитию ногайского языка и культуры
| 2 Июля 2014 | Приказы Минобрнауки РД |
Об итогах Республиканского конкурса методических разработок на лучший интегрированный урок литературы, приуроченного к Пушкинским дням
| 1 Июля 2014 | Приказы Минобрнауки РД |
Об утверждении примерного Положения о группах кратковременного пребывания
| 27 Июня 2014 | Информационные письма |
О проведении Второй международной образовательной онлайн-конференции «Новая школа: мой маршрут»
| 20 Июня 2014 | Информационные письма |
О принятии Закона Республики Дагестан «Об образовании в Республике Дагестан»
| 19 Июня 2014 | Приказы Минобрнауки РД |
Об утверждении рейтинга муниципальных и государственных образовательных организаций Республики Дагестан
| 19 Июня 2014 | Информационные письма |
О проведении семинаров для обсуждения результатов реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2014-2015 годы
| 19 Июня 2014 | Информационные письма |
О проведении Всероссийской конференции
| 16 Июня 2014 | Информационные письма |
О проведении IV Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
| 10 Июня 2014 | Информационные письма |
Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Опрос
Как Вы относитесь к процедуре проведения ЕГЭ?| Хорошо, результаты ЕГЭ стали более объективными |
| Хорошо, но пристальное внимание со стороны мешает учащимся сосредоточиться на выполнении заданий |
| Плохо, не удается воспользоваться шпаргалками |












.jpg)


















